вторник, 10 августа 2010 г.

Такой Вы меня не видели!

Очень интересное задание подготовил для нас мой любимый АртУголок! Прочитав его и посмотрев, я решила, что обязательно приму в нем участие. И попробую свои силы. Идеи были разные, однако, остановилась я на этой! Эта страничка о моей другой жизни :) На ней я..в моем любимой средиземном море! Когда я счастлива, у него волшебный запах! ПРи слове "отдых" в моей голове всплывают ассоциации. На этой страничке я хотела передать все свои чувства и эмоциии, которые связаны у меня с этой страной! Я так люблю ее, что даже учу этот язык! Я знаю другую Турцию и других турков! Умных, воспитанных, порядочных, трудолюбивых, доброжелательных, любящих, добрых и абсолютно искренних!



При создании странички выбрала вот этот скетч


В работе использовала бумагу KAISERCRAFT серия Cabbage Patch и Ocean Tide серия Esperance, баззил, дырокол от Martha Stewart. Журналинг и заголовок распечатан. Заголовок вырезала ножом. Почти ювелирная резьба по бумаге :)
Страничка получилась в стиле Clean&Simple.

Ребенок уехал отдыхать, и фотоаппарат забрал с собой. Качественные фото и детали будут после его возвращения.

7 комментариев:

  1. Какая ты молодец!
    А я всё присматриваюсь к заданиям, но ещё ни на одно не решилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!вы прям все как сговорились!!!!Турцией душу травите!!!!!!!!!!!!!!!!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я ее так люблю! Что даже учу турецикй :)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,а я как люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!тоже что ль поучить?кстати,а что надпись означает?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! Море! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. А я-то как люблю!!!!!!!!!!!
    Татьяна, надпись означает "Турция, люблю тебя!" Кстати, очень аккуратно вырезано!
    Страничка замечательная! Ассоциативный ряд у всех свой, что и ценно. Юля, на фотографии ты такая счастливая! Прелесть просто! Приятно смотреть!
    Спасибо за участие в нашем задании и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить