среда, 19 января 2011 г.

"Гламурная" открытка

Моя сотрудница наблюдая мои "творения" как то сказала мне, что очень хочет получить на свой День рождения от меня открытку. Заказ был сделать гламурную открытку.
Честно признаюсь сложно у меня с гламуром :)
Долго думала, брала с собой в отпуск скрап и вот что вышло в итоге.

Бумага вся с глиттером. Кружевная салфетка, штамп, эмбоссинг прозрачной пудрой,акриловые капли, лента и органзы.
В работе использовала скетч Card Patterns98

Очень жаль, что я не увидела реакцию (заболела)... и не знаю понравилась моя открытка или нет.

4 комментария:

  1. YtНе знаю насколько она гламурная (у меня с этим туго), но мне очень нравится! Очень легкая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось нежно, мне кажется не гламурно )))

    ОтветитьУдалить
  3. This is so elegant!! Love your beautiful card! Thanks for joining us at Card Patterns!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я и сама не сильна в гламуре )))

    ОтветитьУдалить