воскресенье, 3 июля 2011 г.

Смешная фотосессия

Всех приветствую!
Сегодня покажу Вам страницу со смешной историей. В прошлом году мой отпуск начался с приключения, из-за которого несколько дней я была вынуждена повести не на пляже. Время я проводила за чтением книг. Обычно сидела в центре поселка, около фонтана. Между чтением наблюдала за туристами, которые без конца фотографировались на черепахе. Вообще-то черепаха - символ этого поселка. И вот глядя на это..мне почему-то ужасно хотелось также с фотографироваться! Вроде и черепаха так себе, но вот хотелось и все тут!
Мечтайте - мечты сбываются. Так случилось и в этот раз. В один из дней любимый устроил мне фотосессию. Повеселились мы вволю! :):)
Об этом и рассказывает страница.




По материалам все понятно. В работе использовала бумагу ММЕ, заголовок из готовых букв, цветы Prima, брадс. Хотя и тут приложила свою руку :) Штампы с облаками не нашла, рисовала сама :):)
А началось все как обычно со скетча АртУголка. Увидела и загорелась сделать страницу.
Сейчас времени совсем мало. Планировала по этому скетчу сделать две страницы.. вторую уже точно не успею.

А вот и он..."виновник" :)

Всем творческого настроения! Спасибо, что заглядываете!

9 комментариев:

  1. ааааааааааааааааааааа
    как здорово.
    мы тоже на ней фоткались!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это черепаха! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая популярная черепаха ))
    Я, правда, предпочитаю мореплавающих )))
    Клевая страничка! Яркая, летняя, веселая!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красиво как!))) Люблю странички с историей!))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!! Я сама люблю скрап именно за возможность запечатлеть историю. Я обрадовалась, поняв, что успеваю сделать еще одну страницу по этому скетчу. Продолжение следует...

    ОтветитьУдалить
  6. А-а-а, какая прелесть! Вы хорошо смотритесь вместе ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, Наташ. Одна другой краше )))) ТО ли краше ее, то ли она! :):)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная страничка! Черепаха - супер! почаще бы устраивать такие фотосессии :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо! :):) Да уж было очень весело!

    ОтветитьУдалить