суббота, 9 июля 2011 г.

Встречая рассвет

Всех приветствую! :)
Я не знаю как нас Вас действует лето, на меня, что-то не очень. Прошлый раз писала пост и была уверена, что не сделаю еще одну, задуманную страницу по скетчу АртУголка. Ждала результаты во вторник, и спасибо Кате, поняла, что все перепутала, и еще есть время, и я успеваю сделать страницу! :)

Задача для меня была не простая.Заскрапить я хотела фотографии с фото сессии моего сына и его друзей. Все фотографии сделаны на рассвете.
Давно приглядываюсь к страницам с декоративным шнуром. Нравятся они мне, но сама делать не решалась. Сегодня заставила себя. Результатом скорее довольна, чем нет.
Ну хватит болтать, пора показывать результат.



Журналинг - фраза из блога этой замечательной мастерицы. У нее там их большое количество. Загляните, не пожалеете.
Распечатала на пленке.


Заголовок готовые буквы и распечатанные на принтере.
Вот тут можно ближе посмотреть мои выкрутасы со шнуром и дать свою оценку.


а вот и он - виновник моего двойного вдохновения!


Буду благодарна за Ваши отзывы!

Спасибо, что заглядываете и чудесного летнего вдохновения!

13 комментариев:

  1. Юля, классно!!! Молодец! Отличная страничка!
    С веревочками и шнурами у меня тоже не складывается.... Ты молодец, что попробовала - отлично получилось!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. О какая мужская веселая ))) Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная страничка получилась!!! Здорово!!! У меня пока такие не получаются( А можновопрос: это буковки на пленке напечатаны? так красиво..

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, Ира, девочки спасибо! Сын работу долго расматривал и ушел в задумчивости! Может слова на мысли навели?
    Анна, журналинг рапечатан на пленке. Т.к. использовала лист целиком по-другому написать красиво не получилось бы.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! Классная страничка! И шнурочек лег как надо:)

    Юль, а слово "встречаю", ты распечатывала? Что это за шрифт. Не могу понять, а нужен.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! А шрифт я использовала Arno Pro. Я скачала подборку шрифтов на сайте LenaGold. У нее очень большой выбор.

    ОтветитьУдалить
  7. Когда я, совершенно неожиданно для себя, вижу фразы, написанные мной, в работах, я ахаю и вдохновляюсь от красоты, как первоклассница!
    спасибо за это вдохновение и за тепло и красоту, созданные тобой!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо Вам! Сегодня Ваша фраза пришлась как нельзя кстати! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, как же мне нравится!!!!Круто получилось!И задумка , и исполнение -просто класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо! Я и сама страницей довольна, что не так уж часто бывает (если честно) :):)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе стильная работа! Рассматривала долго и восхищенно. Могу пока только мечтать о чем-то подобном. Пожалуй, сохраняю для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, спасибо! Так приятно читать такие отклики о моей скромной работе! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить