воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Birinci ders rusça или первый урок русского

Время перед праздниками бежит как сумашедшее. Ничего не успеваю. Только одно остается неизменным, чтобы ни случилось - скрап в выходные. Только этот мучительный творческий (простите мою самоуверенность) процесс позволяет мне отвлечься от разных мыслей. ..ну все, для вступления достаточно.
Вуаля! Моя новая страница по заданию АртУголка...

использовала бумагу от Cosmo Criket - основной лист, остатки Bo Bunny и Glitz. Лист в мелкую полоску оказался очень сложным для фотографии... Прошу меня извинить.
Журналинг - текст того самого урока русского :) Прикрыла его калькой, чтобы легче читался заголовок.
На фото с детальками бумагу видно лучше.

А вот и вдохновитель этой страницы - Скетч от АртУголка. Ничего не могу с собой поделать, они так вдохновляют :)


Спасибо за то, что дочитали до конца) Пусть не смотря на предпраздничную суматоху у Вас всегда останется время для любимого хобби :)

6 комментариев:

  1. Юль, необычна по цвету страничка, не характерная для тебя. Очень интересно смотрится! Здорово ты книжечки с карандашиками примастрячила )))
    Спасибо за верность заданиям АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Катя, кусочек Бобанни я все же пристроила :) Конечно салфетки нет нигде ((( ну никак не пристраивалась ))) ну что поделать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень "свежая" по цвету страничка и красивая по фото-композиции-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красота какая! И правда, цвета необычные для тебя))
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Лиза, спасибо за ваше мнение :) Страница по цвету и правда на меня не похожа.. но тут не я играю первую скрипку, а фото :):)

    ОтветитьУдалить