суббота, 21 апреля 2012 г.

Носки и фотосессия

Всех приветствую! Сегодня покажу Вам страницу, мою первую работу, сделанную в новом доме, в моей новой скрапкомнате ))).
В АртУголке в этот раз очень интересный скетч. На мой взгляд, он отличается от всех предыдущих. Я по этому скетчу сделала страницу про моего любимого племянника.
 вот тут можно прочесть журналинг. Прочитав, сразу становится ясен заголовок.
Вот тут чуть крупнее детали



В работе использовала набор  бумаги EchoPark HAPPY DAYS, AmericanCrafts и  BasicGrey штампы, шнур, подвеска в виде звездочки ММЕ )). Журналинг написан черной гелевой ручкой.


Скетч интересный! Присоединяйтесь! Творческого Вам вдохновения!
P.S. в этот раз налицо явный огрех. Сказалось отсутствие скрап материалов. Чёрная подложка "завалена", все остальные ровные. А получилось так, мне нужна была обратная сторона основного листа. Поэтому наметив расположение черной подложки (а на скетче она под углом) я вырезала нижнюю часть листа. И потом, другие "наклонить" не вышло, и эту уже не выровнять... 
Вывод один - поторопилась вырезать ) 
А Вы что скажете? сильно бросается в глаза этот огрех? 

2 комментария:

  1. ух ты, здорово!!А племяш какой смешной!И ситуация забавная:)Мы так Никиту фотографировали в 6-летнем возрасте...и только(внимание!!!)года через 2 обратили внимание, что куртка надета наизнанку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты меня повеселила!!! Вот это чувства и эмоции, когда окружающее (куртка на изнанку) такая в общем то ерунда! ))))

      Удалить