вторник, 15 мая 2012 г.

Мгновения счастья

...бывают в моей жизни мгновения, когда даже совсем обычные, на первый взгляд вещи, могут растрогать до слез...
....середина рабочего дня, лобби отеля, клиенты, записи... на мгновение остаешься со своими мыслями наедине... и, вдруг видишь перед собой стаканчик ароматного турецкого чая, заботливо принесенный тем, кто знает, как я люблю этот чай...
Казалось бы мелочь, а на душе так тепло ...

...идешь домой, уставшая после рабочего дня. И вдруг, краем глаза видишь знакомый силуэт, любимое лицо... от неожиданности легкий шок Он же должен быть на работе! А это просто маленький сюрприз для меня. Неожиданный и от этого более приятный... и вот мы уже едем мимо моря и гор, чтобы устроить себе романтический ужин...

..Эти, казалось бы, "мелочи" трогают меня до глубины души, до слез! Именно в такие мгновения я ощущаю себя такой счастливой!!!

...И Пусть таких мгновений будет как можно больше! Желаю Вам этого!

5 комментариев:

  1. Юлечка, рада-рада за тебя!
    Как хорошо, да нееееет, замечательно как!
    Наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, какое счастье!!!!Я так рада за тебя, даже слезы наворачиваются!!!!От чистого сердца хочу, чтобы ваша любовь и трогательность в отношениях сохранились до конца жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, Светочка! Спасибо Вам мои дорогие! Пусть в Вашей жизни будет много таких светлых мгновений!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Ищенко20 мая 2012 г. в 21:55

    Юля, спасибо тебе за твои "мгновения счастья...",столько положительных эмоций всколыхнула...вспомнились и мои мгновения:) Недавно прочитала из дневника императрицы Александры Федоровны "О любви, верности и семье": "Счастье жизни составляется из отдельных минут, из маленьких, быстро забывающихся удовольствий от поцелуя, улыбки, доброго взгляда, сердечного комплимента и бесчисленных маленьких, но добрых мыслей и искренних чувств...". Как здесь не вспомнить слова классика, что Все счастливые семьи счастливы одинаково:) Пусть Ангел Хранитель оберегает Вас!

    ОтветитьУдалить