четверг, 7 июня 2012 г.

День рождения


Начать стоит с того, что это мой второй день рождения на турецкой земле. Первый был в прошлом году, и я была тут гостьей. Теперь все иначе – я местный житель )))
            К моей большой радости ко мне приехала моя любимая сестра  со своей семьей. И день рождения прошел в большой компании. Но все по порядку...
            Началось с того, что с утра небо заволокло тучами. Немного погодя эти небеса разверзлись и было ощущение, что нас вот вот смоет к морю... а до него по прямой больше километра )))) Все бы ничего, в мой ДР погода бы бывала всякая, но у нас был запланирован подъем на гору Тахталы. (Местаная достопримечательность ). И для этого восхождения Айтач подключил такое количество людей, что повторить это еще раз, в другой день, было почти нереально. Мысленно я уже готова была отказаться от этой идеи. Однако, вся компания сказала «раз решили, едем!».
Выдвигались мы из дома, захватив зонты.. т.к. тучи все еще гуляли по небу. А когда сели в машину, небо стало ясным и выглянуло солнце )))
дальше осторожно, много фото ))


Перед дальней дорогой надо «подкрепиться». Заправляем машину.



Дороги в горах я побаивалась. Даже попросила Сергея взять с собой вод.права. Но все оказалось совсем не страшно. До нижней станции 7 км пути. По обеим сторонам дороги густой лес, дорога с крутыми подъемами. Иногда умашины еле еле хватило мощи нас везти) 



 Когда мы выгрузились, первое, что сделал наш Федор, рванул к горным козам ))) 


На нижней стоянке горы уже было облачно, 726 м над уровнем моря. Все как в дымке. Вершина вся затянута облаками, но мы все же решили подняться.


Вот мы внутри фуникулера, пловина нашей компании в приподнятом настроении, вторая почти в панике, но улыбается в объектив ))) 


 Фото по дороге наверх. Наше отражение в стекле кабины ). Путь на вершину длится 10 мин. Длина канатной дороги 4350 м. Пару раз кабину качнуло, ощущение как во время «воздушной ямы» в самолете, только еще качает как на качелях.

            Местами на вершине лежит лед. Возможно, летом он все таки растает. (небольшое отступление, кто видел мои фото из дома, обратил внимание, что в середине апреля, вся вершина горы была покрыта снегом.)


 Вот мы и на вершине. Несмотря на облака, фотосессию никто не отменял. Несколько кадров на память!




На улице холодно. Мы решили согреться турецким чаем. 
Я не трачу время зря, с радостью примеряю подарок моей сестрички. Очень красивый комплект с кристалами сваровски! Спасибо, моя золотая!!!


В это время тучи чуть рассеялись и мы вышли сделать еще несколько кадров и попытаться ощутить на какую высоту мы забрались! Вдали на фото море )))
Дорога обратно. Всю дорогу Федор говорил как он полетит сейчас на парашюте, а родители должны остаться и крепко держаться, потому что страшно ))) только в 2,5 года можно так рассуждать на полном серьезе! )) 
Несколько кадров окружающей природы.


наши мальчики повторили путь горных коз..залезли на камень )))

Следующим пунктом программы был выбор подарка, а именно покупка новой сумки ))). Делать это без меня Айтач не рискнул. А я... пересмтрев весь магазин сделала свой выбор. Где то в глубине меня еще живет «Бизнес-Юля». И что я буду делать с этой сумкой тут, я пока не очень понимаю...а стоит она половину моей зарплаты.... я сумашедшая – это точно!!! Фото выложу чуть позже ....)))
           
         Движемся к месту вечернего праздничного ужина. По дороге забираем торт и цветы. Мой Султан пытается везде отправить Серкана, вот что значит «старший брат». Младший все делает без вопросов. Только мои слова, что нас Вера с Сергеем ждут сподвигают моего Султана Сулеймана забрать мой торт самому ))) Я вижу только коробку, и не знаю, что внутри – СЮРПРИЗ)))
            Забираем сестренку (по ходу помогая купить куртки в два с лишним раза дешевле. Продавец, увидев входящего Султана сказал с сожалением: «ну вот и все!».       Грузимся в машину, дорога лежит в ресторан. Я не знаю, куда мы едем. На все вопросы ответ один: «Просто делай как я говорю и все!» )))
            Мы в парке рядом с портом Кемера. Никогда я тут не была. 
            

 Ожидая, пока Федора уложат спать, мы гуляем, и фотографируемся на память.



Ужинаем в уютном портовом ресторане. 

Когда подошло время торта, небеса разверзлись и мы спешно пересели во внутрь ресторана. Тут нам подали торт. (увы фото сделать не успела) на память только мой кусок с надписью.

            В конце вечера были танцы) Столько лет мы знакомы, а танцевали первый раз. 

Бывает же такое!
День рождения был просто замечательный. Давно у меня такого не было! И рада, что записала его здесь, пока еще свежи воспоминания и эмоции!



P.S. Спасибо Султану Сулейману за такой чудесный день! )))

13 комментариев:

  1. Юля, с днем рождения! Счастья, здоровья и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с днем рождения! Всего-всего самого хорошего, пусть у тебя будет много таких замечательных дней!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный день! Волшебный! Как и должно быть в день рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. как тут не прокоментить вопервых продовец в магазине увидев султана сулеймана воскликнул "Всё пропало ! АЛЛА АЛЛА " а вовторых не почти в панике а в самой что не наесть (ГОСПОДИ подскажи как ставить точку и запятую на моём нетбуке и ещё вопросительный знак) Теперь пожалуй всё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну без "алла алла" тут явно не обошлось! редкий разговор может закончится без этого!
      а султана нарекли таки Сулейманом???

      Удалить
    2. это у него домашнее имя, для семьи )))) правда, он открещивается каждый раз. но натуру никуда не деть ))))

      Удалить
  5. Юлечка, ещё раз поздравляю с Днем рожденья!!!!Сячастья тебе, любви, здоровья и благополучия!!!!
    Какой замечательный ДР!!!!Виды с горы потрясающие!!!!Твой Сулейман настоящий волшебник, мой бы заставил переобуться в кроссовки и поволок меня горными тропами:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Меня спало то, что мой султан сам не любитель экстрима )))) И в этом мы с ним похожи! ))

      Удалить
  6. Юленька,замечательный репортаж! Отличные фотографии! Очень рада за вас! Целую, Кинюша.

    ОтветитьУдалить
  7. ох,как бы хотелось нам с вами присутствовать в такой-то день!но как только прилетим (дай Бог)), исправим все преграды с расстоянием и еще раз поздравим (не зря же заготовили подарочек)), как говориться лучше поздно, чем никогда!)
    Я когда фотографии посмотрела,сразу вспомнила, как с родителями на машине в Ливане, в горы ездили, летом там тоже был снег и ооочень сильный ветер,но мы успели поиграть в некие "ледяные снежки"),так интересно все-таки устроена природа,надоела жара,приезжай освежиться в горы,какое-никакое разнообразие)))

    ОтветитьУдалить