вторник, 3 июля 2012 г.

На вершине счастья или mutluluğun zervisinde

Всех приветствую!!! Несколько дней была без интернета, и как без рук! )) Ура! теперь я с Вами. По такому случаю покажу Вам сегодня мою новую страничку. Те, кто читает мой блог,  наверняка помнит пост про мой день рождения. И когда в АРТУголке появилось новое задание "КАРТЫ" я не долго размышляла какие фото скрапить. 
По материалам все довольно просто. Если что не понятно, спрашивайте. 
Специально для страницы  раздобыла у гидов рекламный проспект с картой. Нещадно  покромсала ее для этой страницы ))) Зато удалось отметить как место, где мы живем, так и вершину той самой горы. Эти места выделила люверсами и отштампованной стрелкой )) 
 С вершины этой горы можно спускаться на парашюте. Парашютов у меня не оказалось, но воздушные шары с эмбоссингом пришлись, на мой взгляд, очень к месту.
 Заголовок - готовые буквы из двух наборов бумаги. Облака - штампы. При подъеме на вершину облака были везде. Так что они тут не случайно. Посадила их на объемный скотч.
В этом задании очень интересно обыграны карты. При этом как географические, так и игральные ))) Присоединяйтесь! Очень ждем :)
Я всегда рада Вашим комментариям)) Творческого всем вдохновения! ДО скорых встреч! 


Всегда Ваша,
Юля 

6 комментариев:

  1. класс!!!!Это ты здорово придумал, Чебурашка!Как мне нраааааавится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, я рада что тебе пондра))) надеюсь, что не единственной, просто другим писать времени нет )) лето )

    ОтветитьУдалить
  3. ой это я там на фотографии.ура ура какая красота(я в полосатой футболочке) лица радосные но если честно на вершине дико холодно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, не тепло ))) хорощо на голову не лило как из ведра.. а были все шансы))

      Удалить
  4. а меня тут нет обидно твоя крестница Глаша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глашуня, не переживай. с твоими фото много страниц уже и еще будут ))) Люблю тебя!!!

      Удалить