понедельник, 9 июля 2012 г.

Чудесный вечер с любимой подругой!

Вчера у меня был такой чудесный вечер! не помню чьи это слова "одно и тоже в разное время, не одно и тоже". Вот это про нашу вчерашнюю встречу.
Прекращаю интриговать... мы вчера провели чудесный вечер с моей подружкой Ингрид! находясь вдали от дома такие встречи начинаешь ценить иначе. и отдельная радость для меня, что и Айтач относится к этому также. "приехала твоя подруга, все в этот вечер я должен сделать для вас очень хорошо". 
В итоге - мы гуляли в моем любимом районе Анталии, Калейчи. Это старый город. Моя подружка "миллион" раз была в Турции, но как большинство туристов видела Турцию из окна автобуса по дороге в аэропорт. И вчера она первый раз гуляла с нами по старому городу. Мы пили чай в моем любимом кафе на крыше с чудесным видом на море. Гуляли в порту. Ели фирменные кёфте в ресторанчике на окраине города. в итоге дома были "за полночь" довольные и счастливые!  Жаль, мы так увлеклись общением, что фото было только одно )))
 Т.к. у Ингрид недавно был день рождения, я конечно же "ломала голову", что ей подарить ))) Долго думала, сначала хотела купить что-то аутентичное турецкое. Ничего не придумав, сделала в подарок книгу для записей. Подружка моя - ТОП менеджер одной из риэлторских компаний. Девушка очень успешная. И как многие, в хорошем смысле этого слова "трудоголик". Вот и сделала ей подарок с цитатой, которая поможет ей помнить, что жизнь работой не ограничивается )) За фразу на обложке, спасибо Кате. Купить такой штамп можно тут
и вот что получилось в итоге ))


 в работе старая коллекция БГ )) кружавчики и цветочки ))) 
Что скажете? не слишком ли "карамельно"? ))

p.s. Ингридуся, ждем тебя в гости еще раз! ))

2 комментария:

  1. нет, в самый раз!!!Все трудоголики в душе очень нежные и легко ранимые люди:)))Так что блокнот- самое оно.И я больше, чем уверена, что Ингрид, получив такой подарок, лучилась от счастья.И цитата самая подходящая.Молодец ты, Юляша:)Вечер был действительно чудесный, раз фото только одно:)))И Айтач твой умница, у меня муж так же относится к подобным мероприятиям, что очень радует:)Любофф!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, это точно! Нежные и ранимые! да, мне было очень приятно, что приезд моей подруги для него ни чуть не менее важен, чем для меня ))

    ОтветитьУдалить