суббота, 3 ноября 2012 г.

Mutlu anları или счастливые мгновения

Всех приветствую! Не будем нарушать традиции и, как обычно вечером в субботу опубликую новый пост. На сей раз страница по новому заданию любимого АртУголка "На крыльях вдохновения.."

Страница об одной нашей поездке, во время отпуска моего сына. Я писала об этом в своем блоге вот тут.

Фотографии очень атмосферные, такой же хотела сделать страницу. Колдовала со штампами, продлевая ветки деревьев, брызги воды на бумагу. Вам судить, насколько мне это удалось. Буду благодарна за Ваши комментарии.

вот тут попыталась продлить брызги от водопада. Рисовала маркером для эмбоссинга и покрыла прозрачной пудрой.
 Добавила акриловых капель на страницу и на сами фотографии
 Журналинг как и заголовок на турецком. Все таки я теперь тут живу,  и странички в наш совместный альбом, следовательно мой муж должен свободно их читать )))
 Листья и ветки для этой страницы вырезала Silhouette Отвела душу )))
Спасибо, что дочитали до конца.
Ваши работы мы ждем до 18 ноября включительно! Присоединяйтесь!
До новых, скорых встреч (надеюсь).

8 комментариев:

  1. Юля, мне ОЧЕНЬ понравилась твоя страничка! больше всех остальных в этот раз. такая гармоничная, так сочетаются фото и бумага. и спасибо за фото деталек, так гораздо интереснее раскрывается работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! детали всегда фотографирую, но не всегда выкладываю.. иногда это кажется излишним )))

      Удалить
  2. Юль, по-моему, все задуманное удалось:)Мне ооооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! конечно иммитацию воды мне хотелось бы более реалистичной сделать. Но уж как получилось )))

      Удалить
  3. наконец Люлин любимый цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюсь, тут фото такие. Без любимого цвета никуда )))

      Удалить
  4. Юлия, мне нравятся ваши работы: композиции, материалы и подача. Только вот замечаю некоторые неточности в турецкой орфографии и грамматике. Но это простительно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А турецкий - я не волшебник, я только учусь )))

      Удалить