суббота, 29 декабря 2012 г.

Предновогодняя лихорадка или стопка ежедневников

В прошедшие выходные в моем доме царила настоящая предновогодняя лихорадка. Нужно было за два дня сделать 5-ть ежедневников для моей хорошей подруги. Она хотела подарить их своим друзьям бизнесменам. Люди они занятые, поэтому ежедневники не простые, а по системе управлением временем от Глеба Архангельского.
Моя задачка была декорировать их, передав характер будущего хозяина.
Ежедневники уже подарены, поэтому могу показать, что же вышло в итоге. Начнем!
1 ежедневник: его хозяин  очень порядочный, логичный, предприимчивый и при этом вдохновляющий, надежный друг


Наши хозяйки - сестры  (даже ежедневники похожи , получилось не специально). Современные умные профессионалы, и при этом две хрупкие, улыбающиеся очаровательные женщины

Моя хозяйка в курсе всех модных тенденций и меня создавали по мотивам рекламы аромата Guerlain ''La Petite Robe Noire''

 Источник вдохновения )

Владелец этого ежедневника - гуру в области IT. Он молод, энергичен, обожает экстрим


Вот такая вышла "горочка" )))
За фразы, как всегда спасибо Марине. Там, где готовых не было, рисовала я. И, конечно, руку дилетанта, видно сразу )

До скорых встреч Новом году!

3 комментария:

  1. Солидная стопочка собралась! А главное все очень интересные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие все еженедельнички красивые, интересные, гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие же они все классные! Нет слов! :))

    ОтветитьУдалить