пятница, 8 марта 2013 г.

Смешное прозвище - Мартышон :)

На дворе праздник, а  в АртУголке новое задание "Миллион улыбок"

В этот раз страничка сложилась на удивление легко. Сначала нашла очень смешные фотографии с Глашиной фотосессии. Ей на них 2,5 года) В это время она была очень забавная.
Подбирая к фотографиям бумагу, как обычно, начала со стопки любимой BoBunny и даже выбрала несколько листов.Так они и лежали на столе, в ожидании свободного времени.
А когда пришло время скрапить, я решила посмотреть другую бумагу. И, неожиданно для себя, остановилась на старой коллекции CosmoCrikcet. И так меня вдохновила эта бымага, что страница сложилась на "одном дыхании".
Вот и результат

Увы, сделать адекватное фото так и не вышло. А страницу уже отдала хозяйке. Надеюсь, вырастет, будет смотреть свой альбом с удовольствием )
Вдохновлял на подвиги чудесный скетч от АртУголка. Я его повернула на 90 градусов против часовой стрелки.


Задание действиет до до 23 марта. Присоединяйтесь и обязательно посмотрите работы нашей ДК. Они такие разные!

9 комментариев:

  1. Забавная страничка:)
    Юля, а заголовок сама вырезала или это уже готовые буквы?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,спасибо!
    Буквы готовые. М - серединка из рамочки от ТТА, снизу только подклеила бумагу нужного цвета.
    А все остальные, как обычно, от American Crafts

    ОтветитьУдалить
  3. это моя девочка на страничке .а бумагу как будто создали специально для этих фотографий.а вообще Юся я думаю у тебя просто талант)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, для меня, как обычно, ничего не понятно, но так нравится!!! Красиво, и подарок получился отличный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну это взаимно ))) я вот тоже не поняла, как получилась чудесная змеиная имитация! ..так что чуть-чуть "квиты" )))

      Удалить
  5. Да-да, ничего не понятно, но оооочень нравится!!!!Молодец, Юлечка, талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему ты хитришь ))) и в скрапе уже совсем неплохо разбираешься))
      Спасибо, Светик!

      Удалить