среда, 15 мая 2013 г.

Прелестная кукла и немного о фламенко...

Всем добрый день!
Что-то я тут всё о себе, да о себе пишу. Как то это неправильно, подумала я, вчера засыпая...
И пришла мне идея написать о творениях моей сестры.
Если честно, я не перестаю удивляться всему тому, что она делает.
И с какой храбростью берется за большие вещи. Сшила племяннице роскошный рюкзак в сочетании цветов  мяты и горького шоколада. Жаль, не все есть на фотографиях хорошего качества. А в блоге это важно. Нужно уметь показать товар лицом.

Как вы уже знаете, моя племянница увлекается танцами фламенко. В конце апреля, накануне моего отъезда у нее был отчетный концерт. Концерт  совпал с днем рождения руководительницы коллектива.
И моя чудесная сестра решила сделать ей подарок. И не простой, а сшить куклу!
На концерте мне удалось сделать пару фотографий.

Жаль, что все они сделаны не при дневном освещении. Но все-таки, на мой взгляд, передают красоту обеих :)

Кукла была вручена по окончании концерта.
А еще хочу показать вам танец одной из участниц. Я писала, что есть несколько аксессуаров с которыми выступают танцовщицы. Самый сложный, на мой взгляд, это танец в юбке Падеколо (поправьте, если неверно написала) Она мало того, что длинная, так еще и тяжелая. Однако, танцовщица виртуозно с ней управляется. Посмотрите несколько кадров.

Завораживающее зрелище, не правда ли?
На сегодня всё! В дальнейшем продолжу знакомить Вас с творчеством моей сестры.
До скорых встреч! 

4 комментария:

  1. мне это нравится!!!!Делись обязательно!И сестра, и кукла, и фламенко чудо, как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо! Люблю ее нежно! Я счастливая! ) у менятакая сестра есть!

    ОтветитьУдалить
  3. куколка с сестрой прелесть!!!! а фламенко и правда завораживает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Энергетика танца фламенко потрясающая! Это конечно нужно видеть в живую!

      Удалить