четверг, 16 мая 2013 г.

Еще немного о творениях моей сестры

Всех приветствую! В своем предыдущем посте я решила начать рассказ Вам о рукоделках моей любимой сестрички. Она мама двоих очаровательных детей, которые занимают практически все ее время. Поэтому творит она по ночам ) Завела свой блог, но делать снимки и выкладывать туда свои работы у нее совсем не хватает времени. Я решила ликвидировать этот пробел.
Когда стало понятно, что я уезжаю жить в Турцию и становлюсь домашней хозяйкой сестричка сделала мне чудесный кухонный комплект.
1. кухонный фартук с красивыми цветами-пуговицами :)
2. две прихватки в виде бабочек и одна с автографом племяшки (в кадр не попала)
3. мешок для хлебных батонов
4. салфетница
За салфетницу особая благодарность от моего мужа. Я все никак не могла найти в магазинах подходящую и забывала выложить салфетки на стол. Теперь за столом гармония :)

Поняла, что совсем не умею фотографировать красиво такие вещи... (((
Теперь, когда я на кухне, моя сестричка всегда со мной! :)

До скорых встреч!

9 комментариев:

  1. какой уютный комплект!!!!Сестра у тебя просто герой!!!С двумя детьми очень сложно выкроить время на творчество...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, герой - не то слово! Надо еще видеть эту сладкую шкодную парочку! Глядя на них, я тайком радуюсь тому, каким был мой сын в детстве. Просто ангел! )))

      Удалить
  2. Отличные работы. Очень милый комплект. А салфетница очень удобная. Сама давно мечтаю подобное сделать. Очень люблю получать в подарок рукодельные вещи, они такие теплые и родные. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Салфетница и впрямь очень удобная, хотя такую конструкцию чаще предлагают для хлеба. Но я очень довольна, пользоваться удобно.

      Удалить
  3. Красивый комплект! Такой домашний, уютный!
    Талантливая семья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и впрямь очень уютный. Я с большим удовольствием им пользуюсь!

      Удалить
  4. Очень здорово!!!! приятно, когда берешь вещь в руки, и сразу вспоминаешь про близких))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, верно! Эти вещи по-домашнему теплые. у меня даже вопроса не возникает брать или не брать. Руки сами тянутся)

      Удалить
  5. Какая прелесть!!! Очень милый и такой уютный комплект!
    Поздравления и пожелания успехов сестре!

    ОтветитьУдалить